yellowcross
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22022-12-11 21:37:56
• • • • • • • • • •
упрощенный прием
все персонажи // каждому желающему твинк в подарок 12.12 - 01.01
Поделиться32022-12-14 11:34:17
NARUTO
NARUTO UZUMAKI наруто узумаки [indent] Я бы хотела написать невероятно красивую заявку, чтобы от нее вы либо в обморок упали, либо получили инфаркт, но… я врач, я не могу допустить подобного. РАЗЫСКИВАЕТСЯ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ: [indent] Добрых времен, здравствуйте, доброго вечера. Ждем ВАС всем кастом! Просто очень надо главного героя, ТЫ ГДЕ ХОДИШЬ!? СКОЛЬКО ЖДАТЬ МОЖНО!? |
Поделиться42022-12-17 12:56:38
LEGEND OF THE GALACTIC HEROES